ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД № 27 г. БРЕСТА»

на 2017-2018 учебный год

1. Продолжить работу по реализации модели ОПО в развитии основных двигательных качеств как основного условия формирования правильной осанки у дошкольников.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОДОВЫХ ЗАДАЧ

ДЕТИ:
1. Укрепят своё здоровье.
2. Овладеют навыками общения в процессе двигательной деятель-ности, научатся понимать значение правильного безопасного поведения.
3. Повысят уровень двигательной активности и культуру движений в реализации модели ОПО
4. Сформируют представления о способах применения методов и приёмов формирования правильной осанки
5. Научатся проявлять инициативу, творчество в самостоятельной двигательной деятельности
ПЕДАГОГИ:
1. Повысят уровень теоретических знаний и практических навыков в организации работы по формированию правильной осанки у дошкольников.
2. Научатся целенаправленно, методически обоснованно планировать работу по реализации модели ОПО в развитии основных двигательных качеств
3. Создадут условия для работы по формированию правильной осанки у детей дошкольного возраста
4. Разовьют умения совершенствовать двигательные качества в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями
5. Активизируют сотрудничество с семьями воспитанников, ориентированное на сохранение и укрепление здоровья детей.
РОДИТЕЛИ:
1. Познакомятся с системой работы ДУ по реализации модели ОПО, как основного условия формирования правильной осанки у дошкольников.
2. Овладеют простейшими методами воспитания правильной осанки у детей дошкольного возраста.
3. Осознают необходимость участия семьи в формировании у детей осознанного отношения к своему здоровью
4. Примут активное участие в проводимых спортивных мероприятиях.
2. Укреплять психологическое и социально-нравственное здоровье воспитанников через усвоение морально-этических норм и правил поведения.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДЕТИ:
1. Осознают ценность дружбы, доброты, сопереживания.
2. Ознакомятся в соответствии с возрастом с социально-правовыми нормами и правилами поведения.
3. Овладеют навыками общения, умениями разрешать конфликты и споры.
4. Научатся понимать и оценивать свое поведение и поступки окружающих людей.
5. Освоят основные правила поведения в быту и обществе.
ПЕДАГОГИ:
1. Расширят методический аспект знаний по формированию социально -нравственного здоровья воспитанников.
2. Систематизируют представления по организации и созданию благоприятного психологического климата в группе.
3. Создадут эмоционально-комфортную среду пребывания и жизнедеятельности детей в детском саду
РОДИТЕЛИ:
1. Расширят знания по вопросам формирования социально - нравственного здоровья собственного ребенка.
2. Получат знания о методах и приёмах формирования у детей дошкольного возраста нравственных качеств.
3. Осознают ответственность семьи за психологическое и социально -нравственное здоровье своего ребенка.